Услуги для физических лиц Услуги для юридических лиц

Споры в области защиты прав потребителей

Задача Вы продаете товары или оказываете услуги (выполняете работы) потребителям и в один день получили в свой адрес претензию или исковое заявление в свой адрес.
Проблема В настоящее время потребительский экстремизм, заложенный чрезмерными санкциями Закона о защите прав потребителей, процветает в районных судах. К сожалению, каждый второй покупатель, заподозривший предпринимателя в нарушении своих прав, считает своим долгом не разобраться в ситуации, а «отсудить» 2-3 стоимости товара. Такие показателя образовывают требования о взыскании неустоек, компенсации морального вреда и штрафа. В итоге один такой потребитель может серьезно подорвать длительность малого бизнеса, не закладывающего такие финансовые риски. В случае с крупным бизнесом с большим количеством потребителей ситуация обстоит очень остро в связи с масштабом предъявляемых исков.
Наша работа
  • Анализ поведения потребителя и доказывание злоупотреблений с его стороны позволяют исключить ответственность за «искусственно созданные» потребителем периоды начисления неустойки
  • Обоснование несоразмерности начисленных санкций позволяет их снизить до разумного предела по отношению к произошедшему нарушению
Результат и выгода Клиента Вы не несете ответственность при отсутствии вины перед потребителями, которые своими действиями специально создали формальную возможность предъявить Вам иск. По обоснованным требованиям несете ответственность в разумных и соразмерных пределах.